На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

Приволжская районная больница ГБУЗ

Читать отзывы (3)
Адрес: Астрахань г., Александрова ул., д. 9-А
Телефоны:
+7-8512-351-21... (приемная)
+7-8512-351-03... (регистратура)
+7-8512-351-13... (регистратура)
График работы: 8.00-16.00, сб, вс - вых.
Официальный сайт: указать
Рубрика: Астрахань - Больницы и медицинские услуги
Где находится Приволжская районная больница ГБУЗ?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 46.317416 ш., 47.995396 д.
Отзывы и оценки
4,6
Средняя оценка
Основано на 3 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Чистота, гигиена инструментов5
Квалификация персонала5
Питание5
Отношение к пациенту2,3
Эффективность лечения5
Состояние мебели в палатах5
пациент
16 июня 2015 г.
Элементарно нельзя дозвониться до ЦРБ за шифровались. Просьба к Главврачу возьмите под контроль, просто попытайтесь дозвонится в вашу больницу 35-10-35.
Вопрос к организации
Ответить
Ольга
3 июня 2014 г.
Я хотела бы поспорить, в регистратуре работают очень отзывчивые и вежливые девушки. Все доступно отвечают, внимательное отношение к работе, доброту, всегда выслушают, подскачут. Хочу пожелать им оставаться такими же чуткими и добрыми, здоровья, счастья и всех благ.
Оценка – 5
Ответить
Ирина
16 июня 2013 г.
Также хотелось бы отметить очень приветливого сотрудника компьютерного кабинета, где выдают рецепты на детское питание. По всей видимости у этой дамы очень тяжёлая и напряжённая/нервная работа, что подняв телефонную трубку можно ответить на повышенном тоне только да и нет, не дослушав вопрос. Педиатр выписала справку на ив, собрав документы я позвонила в этот самый добрый кабинет узнать пришло ли на нас питание и куда нужно за ним подъезжать, т. к. столкнувшись с этим впервые-я не знаю, но в ответ мне крикнули: да и бросили трубку. Я конечно перезвонила и популярно объяснила, что так не отвечают по телефону - нужно дать полную информацию или хотя бы дослушать вопрос - я уж даже не прошу здороваться/прощаться и представляться, но куда смотрит руководство?!Раньше в больницу шли работать милосердные люди, а сейчас, создаётся впечатление - все с расстройствами. Обратите на это внимание!!
Оценка – 1
Ответить
Ирина
16 июня 2013 г.
Хотелось бы отметить ужасное отношение младшего персонала больницы, очень негативными качествами. Такое ощущение, что в регистратуре сидят не люди, без повышения голоса ничего не отвечают. Ещё очень бы хотелось узнать с каких пор сокращённый день, в преддверии праздника, бывает до 13.00? На сколько мне известно - везде рабочий день сокращается всего лишь на час. Но обидно не это, а то что нет ни одного объявления о сокращении рабочего дня и об этом не предупреждают по телефону. Я с грудным ребёнком ехала в жаркую погоду на 3х маршрутках из села, чтобы в регистратуре мне криком объяснили, что я тупая, т. к. никого нет на рабочих местах - при том, что утром я звонила и узнавала график работы нужного мне специалиста. После я поехала на приём в женскую консультацию, которая работала в обычном режиме. Напрашивается вопрос - наша ЦРБ такая особенная, что работает до часу или это самоуправство?!
Оценка – 1
Ответить
Адия
15 декабря 2011 г.
Почему так тяжело получить рецепт и детское питание? Ведь раньше это было довольно просто, а сейчас развели целую бюрократию и бумажную вала киту. Сейчас, чтобы мне получить всего три пачки каши мне приходится ехать в Яксатово получить рецепт, потом ехать в Нариманово, чтобы получить само питание. А сегодня я вообще не смогла получить рецепт из-за того, что ваши специалисты не имеют рабочий инвентарь - элементарно "БУМАГУ". Уважаемый наш главный врач Азат Надирович, когда вы нормализуете работу?
Вопрос к организации
Ответить
Анна
15 августа 2011 г.
Не больница, а просто ужас! Такое впечатление, как будто в этой больнице работают не врачи, а грубияны. Ведь должна быть врачебная этика! Раньше все было по другому, работали не просто отличные специалисты, но и замечательные люди! Красовский хорошо подбирал медперсонал. А с приходом Шафигулина и его свиты все изменилось и не в лучшую сторону! Очень печально.
Вопрос к организации
Ответить
*********
27 июля 2011 г.
Почему в этой больнице цены на услуги завышены в 2 раза? И почему такое отвратительное отношение к пациентам?
Вопрос к организации
Ответить
Дюрина Наталья Юрьевна, 1969 года рождения, учитель
4 июня 2011 г.
Мы, пациенты, постоянно ругаем врачей, а сказать слова благодарности не можем (времени не хватает). Мне хотелось-бы выразить огромную благодарность эндокринологу Сафаровой Венере Бикбулатовне! Это Врач с большой буквы. Она является не только моим врачом-консультантом, но также консультирует всю мою семью. Мы можем обратится к ней по любому вопросу, касающемуся медицины (не только её профиля) и всегда получаем квалифицированный ответ и помощь. Если бы не Венера Бикбулатовна, то мне пришлось-бы провести много времени в очередях, ожидая приёма. Она всегда в курсе лекарственных новинок; всегда внимательна, заботлива (хотя на руках у неё мать-инвалид). Именно таким должен быть современный врач, отвечающий требованиям сегодняшнего дня.
Вопрос к организации
Ответить
Admin
30 июля 2010 г.
Это не больница, а какой то дурдом! Со сменой руководства уволилось половина персонала, из-за свинского отношения к сотрудникам. Такое ощущение, что Шафигуллин А. Н. и все его помощники, которые с ним пришли совсем не отдают себе отчет в своих действиях. СТЫДНО ТОВАРИЩИ! :(
Вопрос к организации
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
Астрахань г., Бабефа ул., д. 119
Больницы и медицинские услуги
клинико-диагностическая лаборатория
Астрахань г., Савушкина ул., д. 32-Б
Астрахань г., Татищева ул., д. 2
Больницы и медицинские услуги
Войти
РостовГид
RostovGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Ростову и Южному федеральному округу.
Обновление 2019-08-18.