На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Погода в Ростове
Переменная облачность, низкие облака
Вы здесь:ГлавнаяАвто → Особенности → Работы по защите авто от коррозии
Работы по защите автомобилей от коррозии в Ростове-на-Дону
Коррозия – это то, что рано или поздно коснется практически любого современного автомобиля. А все из-за свойств металла – материала, без которого не обходится производство как отечественных, так и зарубежных авто. Именно по этой причине дальновидные автовладельцы заранее продумывают не только техническое обслуживание своих машин, но ещё и их способы защиты от воздействия коррозии. Единого спланированного комплекса действий по защите от коррозии нет, поскольку ассортимент авто невероятно широк, и то, что подойдёт для одной машины, для другой может быть недостаточным. Именно в этой специфической особенности и заключается основная трудность антикоррозийной защиты.

обработка скрытых полостей

Специалисты знают, что защита авто от коррозии – процесс не только сложный с технологической стороны, но ещё и требует огромнейших трудовых затрат. Почему так происходит? В первую очередь, по той причине, что конструктивные особенности кузовов довольно-таки разнообразны. Это означает, что в корпусе авто могут располагаться различные скрытые полости, причём, в самых непредвиденных местах, и именно они – основная зона риска возникновения коррозийных повреждений. Выявить и обработать такие слабые места – главная задача во время антикоррозийных действий.

обработка днища и колесных арок

Механическое постоянное воздействие, которому подвергается автомобиль, приводит к постепенному износу большинства узлов. Это тоже ускоряет коррозию. Наиболее интенсивное воздействие получают колёсные арки машины и днище, поскольку именно эти части автомобиля находятся практически в постоянном контакте с разрушающими веществами. То есть, задумываясь об антикоррозийном комплексе мер, в первую очередь нужно уделить внимание именно качественной обработке днища и арок. Исходя из типа металла, а также покрытия днища, подбираются специальные средства с максимальной степенью защиты.

обработка дверей

Не намного меньше чем днище, контактируют с различными элементами дороги и нижние части дверей. Поэтому их также необходимо обработать антигравийным покрытием. Только следует помнить, что такие покрытия различаются в зависимости от области нанесения, ведь при защите нижней части двери следует учитывать не только разницу в необходимой степени защиты, но и эстетическую составляющую. Лучше для двери применять прозрачные пленки и составы, позволяющие сохранить цвет, общую стилистику дверей авто.

обработка багажника и подкапотного пространства

С дополнительными затруднениями придётся столкнуться и при антикоррозийной обработке моторного отсека и подкапотного пространства. В подкапотном пространстве тепловой фон никогда не бывает стабильным, поскольку от силовой установки идёт тепло, то есть налицо дополнительное влияние на материалы, защищающие от коррозии. Поэтому одним из важных условий правильного выбора таких материалов для моторного отсека является их повышенная термостойкость. Багажник обработать тоже непросто, так как опять из-за специфики и разнообразия конструкции появляется вероятность пропустить полости.

улучшенная защита колесных арок (Жидкие подкрылки)

Материал, который помогает защитить колёсные арки от преждевременного износа, известен под названием "жидкие подкрылки". В результате обязательного многослойного нанесения жидких подкрылок образуется слой, толщиной до 3 мм, то есть колесные арки получают дополнительную устойчивость, а грязь накапливается в полостях намного меньше. К тому же ещё одним достаточно важным преимуществом жидких подкрылок является и снижение шума в 2 раза.
№ 583, 3 сентября 2012 г.
Автомобили - защита от коррозии
РостовГид
RostovGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Ростову и Южному федеральному округу.
Обновление 2020-04-02.