На главную
РазвлеченияРазвлечения
МагазиныМагазины
ЗдоровьеЗдоровье
КрасотаКрасота
ДетиДети
ОбразованиеОбразование
ДомДом
СервисСервис
АвтоАвто
ЗоомирЗоомир
СпортСпорт
ТуризмТуризм
ИндустрияИндустрия
БизнесБизнес
УчрежденияУчреждения
ОбществоОбщество
АрхитектураАрхитектура
ПриродаПрирода
ГлавнаяОбществоВокзалы, станцииСПРАВОЧНАЯ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА
СПРАВОЧНАЯ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА
Читать отзывы (20)
Адрес: Ростов-на-Дону г., Привокзальная пл.
Рубрика: Ростов-на-Дону - Вокзалы, станции
График работы: указать
Официальный сайт: указать
Телефон:
(863) 238-36-...
Увеличить карту
Где находится СПРАВОЧНАЯ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА?
Как добраться: добавить описание
Координаты: 47.219416 ш., 39.692779 д.
Отзывы и оценки
2
Средняя оценка
Основано на 20 мнениях
Написать отзыв
Цена-Качество2
Уровень обслуживания1,7
Доступность цен2,3
Отношение к пассажирам1,9
Состояние поездов2
Работа проводников2,3
Юлия
12 июля 2014 г.
№ 439034
В справочную можно звонить часами... и так и не дождаться, когда соединят с оператором! Пассажирам необходимо получать информацию, а не слушать музыку.
2,8
Иван
30 апреля 2014 г.
№ 430581
Просто ужас! Убирают раз в год и то для виду, кол-центре, его просто нет, есть горячая линия, по всей видимости одноканальная, на которую, вы не поверите, нельзя дозвониться в принципе... Но если случилось чудо и вам повезло, то не радуйтесь, операторы с радостью бросают трубку...
1,3
Анна
30 апреля 2014 г.
№ 430525
Езжу часто к родным из Москвы через Ростов, отвратительный пригородный вокзал! Вечно не где присесть, стоит 4 лавочки и всегда заняты, зато пол вокзала отведено под общепит, который тоже отвратительный. Постоянно огромные очереди в кассу. Электричку объявляют за 10 минут! Нет, может местные и знают, какая на каком пути всегда стоит, но приезжим сориентироваться тяжело. В справочную дозвониться вообще не реально. Ну, а самое последнее, что меня добило в последний приезд, когда на электричку Ростов-Староминская, мне распечатали 3 билета и скрепили степлером, ужас!
1
Александр
26 апреля 2014 г.
№ 429913
Не берут трубку в справочной, когда очень надо!?
2,5
Анна
22 марта 2014 г.
№ 423482
Дозвонилась! И полную информацию получила мгновенно! Спасибо!
5
Николай
20 марта 2014 г.
№ 423081
Удивительно! Дозвонился узнать расписание с первой попытки и трубку взяли со 2-го гудка. Очень хорошо. Лет 10 назад, можно было звонить целый день и не дозвониться.
4
Юлия
28 февраля 2014 г.
№ 419809
Никогда не звонила в справочную, в 23 часа понадобилось узнать расписание электричек, сомневалась что кто то работает- дозвонилась с первого раза- мне ответили на вопросы. Не всё так плохо! Будьте здоровы! Даже села отзыв написать - не жалко.
5
Александр
19 февраля 2014 г.
№ 417968
19.02.2014 12.35 удивительно, но до справочной пригородного вокзала дозвонился мгновенно! Обращаюсь к услугам справочной ж/д не часто, и действительно дозвониться очень тяжело, иногда невозможно, за 30 лет почти ничего не изменилось! Может сегодня просто повезло! Но хочется надеяться, что все-таки, что-то меняется!
2
Елена
1 февраля 2014 г.
№ 414768
Сегодня, 1 февраля, не смогли дозвониться ни в справочную главного ж/д вокзала, ни пригородного. Все номера заняты. Невозможно получить информацию. Чтобы узнать, откуда же отправляется нужная электричка, пришлось ходить между вокзалами два раза. По морозу. Для чего нужны тогда справочные? Отвратительная работа!!
1,3
Роман
30 января 2014 г.
№ 414468
Жена стоит на морозе, ждет электричку. Не могу узнать отправление было или нет. Справочная не работает сократите ее работников, хватит деньги за воздух платить.
1
Сергей
30 января 2014 г.
№ 414337
Сегодня 30 01 2914 г. попытался дозвониться в справочную, заведующему справочной, начальнику - командиру всех подчиненных, фиг кого услышал. На фиг они получают зарплату, если позвонив в Единую инфосеть я услышал, что для того чтобы узнать, есть задержка поездов пригородных направлений (в связи с метеообстановкой) мне предложили ПРОЕХАТЬ на вокзал и лично узнать. Это просто (No comment), т.е. без русского мата выразить невозможно.
1
Макаренко Елена
3 апреля 2013 г.
№ 359457
Когда наконец садоводы начнут по-человечески ездить в Васильево-Петровскую. Мало того, что вы подаете всего 4 вагона, мало того что вы их подаете за 2 минуты до отправления и потом приходится целую неделю ходить на работу с синяками и травмами, да еще неожиданно открываю расписание и вижу всего три электрички, хотя линия самая загруженная. Если вы считаете, что так можете издеваться над людьми в наглую, да еще и за оплаченный маршрут, то вас просто элементарно надо пересажать за травмы и моральные, и физические издержки. Прошу вас принять участие в экскурсии по посадке на этот маршрут!
1
Алексей
18 декабря 2012 г.
№ 341881
Когда Вы перестанете издевается над пассажирами поезда 6811/6812 Ростов-Сальск, я плачу деньги за проезд, а еду как в вагоне для скота. Туалеты не работают, отопление не работает, двери как лотерея, могут открыться, а могут и не открыться. Машинисты постоянно что то греют факелами под поездом (наверное хотят его сжечь, чтобы не мучится всю зиму).
1
Вера
21 октября 2012 г.
№ 332486
20 октября 2012 года, я ехала в 3 вагоне (в котором было кафе) на электропоезде по маршруту Краснодар - Ростов-на-Дону, где и потеряла свои очки для зрения. В течении всего дня звоню и ищу к кому можно обратиться по этом вопросу с учетом того, что я уже нахожусь в Краснодаре, но мне никто точно ответить не может, что делать? Как узнать вообще мои очки живые или нет?
1,8
Виталий Войнов
19 августа 2012 г.
№ 324196
9 июля нам были проданы билеты на 18 августа по не знанию сын не посмотрел на дату, а кассир не предупредила, что билеты на 18 июля. 18 августа мы посадили его на поезд Адлер- Тында в 23.29. Хорошо, что его 52 место было занято с Ростова, но это выяснилось, после отправления поезда его сняли с поезда в Новочеркасске. Просим разобраться с этим вопросом и ответить на телефон: 89287740399, билеты были в оба конца для студента - это ущерб, был на вокзале меня выставили виновным, там у вас бардак. Прошу разобраться.
1
Сергей
28 мая 2012 г.
№ 304373
За что получают деньги диспетчера справочной по телефону, если никогда до них нельзя дозвониться. Увольте их всех и люди будут знать, что справочной просто нет и не будут надеяться на справку по телефону. Хуже Ростовской справочной нигде нет. Оценки 0 нет, а жаль, вот на сколько вы наработали. Куда смотрит РЖД? Тел.: 89085007826 - Сергей.
3
Ирина
13 апреля 2012 г.
№ 274067
Не дозвонишься никогда, зачем вообще телефон тогда нужен.
1,5
Ольга
16 февраля 2012 г.
№ 227987
Господа, это справочник, а не представительство вокзала. Создатели сайта не могут заставить диспетчеров поднимать трубку, так же, как и для вас узнавать стоимость билетов и расписание поездов?
2
Антонина
22 декабря 2011 г.
№ 190746
Уважаемые создатели сайта, ну вы же видите, какие вопросы чаще всего задают люди!?Неужели нельзя на сайте организовать расписание пригородных поездов, писать о каких-либо изменениях в расписании?! По указанному телефону никогда нельзя дозвониться, если идут гудки, то трубку не поднимают, а когда сразу же перезваниваешь, то уже занято (сняли трубку, что бы их не беспокоили). И вообще, к чему задавать вопросы, если ответа на них все равно нет?
3
Антон
4 августа 2011 г.
№ 110398
Здравствуйте, телефон справочной, постоянно занят или никто не берет! В чем дело?
2,6
Написать отзыв
Вопросы
Катя
7 апреля 2014 г.
№ 426147
Невозможно дозвониться?
Макс
25 апреля 2012 г.
№ 282968
Подскажите, пожалуйста, цену билета Каменск-Шахтинск-Челябинск?
Дима
23 декабря 2011 г.
№ 191373
Нужен для проезда в электричке багажный билет для провоза оргтехники?
Николай
16 ноября 2011 г.
№ 163475
Дозвонился с первой попытки в 8:40 утра, узнал все, что хотел, спасибо.
Евгений
27 сентября 2011 г.
№ 136760
Можно заранее взять билет на скоростную электричку до Тихорецка? Заранее спасибо.
Анна
5 августа 2011 г.
№ 111031
Подскажите пожалуйста, есть ли два билета (плацкарт) на "атаман Платов", или "Тихий дон" на 26 августа 2011 г.? Спасибо.
Миша
20 июня 2011 г.
№ 87388
Здравствуйте! Мне нужно прибыть в затон Куйбышева (Казань) 25-го июня, когда лучше выехать? Сколько будет стоить? С УВАЖЕНИЕМ, МИХАИЛ.
Сергей
20 июня 2011 г.
№ 87376
Подскажите пожалуйста, есть ли электропоезда в город Ейск, Краснодарского края? Заранее признателен. E-mail: DevilChe@yandex.ru.
Женя
10 июня 2011 г.
№ 84154
Во сколько отправляются электрички на Кущёвскую?
Наталья
25 декабря 2010 г.
№ 34563
Всегда дают достоверную информацию, когда-бы не позвонил!
Наталья
10 декабря 2010 г.
№ 32116
Я с Вами совершенно согласна! Дозванивалась на протяжении двух часов, все время занято. В таком случае нужно указывать, несколько номеров телефонов.
Анна
3 ноября 2010 г.
№ 26005
Абсолютно согласна! По этому номеру либо никто не отвечает, либо "занято" 2 часа подряд!
Олег Владимирович
16 июля 2010 г.
№ 13094
Зачем указывать телефон, по которому невозможно дозвониться?
Другие организации в Ростове-на-Дону в рубрике "Вокзалы, станции"
Ростовский торговый порт Ростов-на-Дону г., Береговая ул., д. 15...  
Аэропорт ростов-на-дону Ростов-на-Дону г., Шолохова проспект, д. 270/1...  
Донской порт Ростов-на-Дону г., Луговая 1-я ул., д. 17...  
Кизитеринка Ростов-на-Дону г., 13 Линия ул., д. 90...  
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Войти
ГИД
RostovGid.ru © 2005-2014
Путеводитель по Ростову и Южному федеральному округу.
Обновление 2014-07-31.